findex.xlsx
Календарь питания на 2025 год: kp2025.xlsx
Типовое примерное меню приготовления блюд: tm2025-sm.xlsx
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Столовая рассчитана на 100 посадочных мест, оснащена необходимым технологическим оборудованием.
Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.
Комиссией по контролю над питанием проводятся проверки санитарного состояния столовой, качества готовой продукции, сроки готовности продуктов, режимы питания.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся.
Система безопасности включает:
- систему оповещения;
- пожарную сигнализацию;
- кнопку тревожной сигнализации.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
Меню ежедневного горячего питания;
Ежедневное меню размещено на сайте единой онлайн-платформы размещения ежедневных меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ по ссылке: https://foodmonitoring.ru/32498/food
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации;
Обучающихся, требующих диетического питания в ОО нет. С 1 января 2021 года вступили в силу санитарные нормы СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»(далее-Правила). Пунктом 8.1.2 Правил определена возможность реализации индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований, содержащихся в приложении № 6-13 к Правилам.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию;
Общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания»
(ООО «ККДП») директор Воробьев П. В.
Юридический адрес: 443067, Самарская область, г. Самара, улица Карбышева, дом. 61, пом.111.
ИНН 6313536457 КПП 631801001
ОГРН 1106313000848
Расчетный счет: 40702810854400015354
Корреспондентский счет: 30101810200000000607
в Поволжский банк ПАО Сбербанк г. Самара
БИК 043601607
ОКТМО 36701000001
ОКВЭД 55.52
kkdp@yandex.ru
Тел.: 78462059971
Индивидуальный предприниматель Зинковский Андрей Николаевич
Фактический адрес: 446450 Самарская область
город Похвистнево, улица Революционная — 239
Юридический адрес: 446472 Самарская область
Похвистневский район, село Старый Аманак
улица Первомайская -15
Телефон: 8 (927) 0012228, (846-56) 2-80-79
E-Mail: zinko28079@yandex.ru
ИНН: 635700724412
ОКПО 0137568142
Банковские реквизиты:
Самарский РФ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» г. Самара
БИК: 043601978
Корсчёт: 30101810900000000978
Расчётный счёт: 40802810313050000308
МЕНЮ
ПИТАНИЕ обучающихся 1 – 4 классов
2024 – 2025 учебный год
ЯНВАРЬ 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 29, 30, 31
ФЕВРАЛЬ 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28
МАРТ 03, 04, 05, 06, 07, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28, 31